НОВОСТИ

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

НОВОСТИ

08.02.2017 | Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на качество товаров. Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей.

За прошлый год в Союз потребителей Татарстана обратилось с жалобами 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на  качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения  сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41. Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий.  По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

07.02.2017 | Союз потребителей Татарстана выявил за прошлый год 247 нарушений законодательства в сфере торговли и услуг. Больше всего попирают права потребителей общепит и розничная торговля

Союз провел в прошлом году 283 проверки, в результате которых выявлено 247 нарушений. Больше всего попираются права потребителей в сфере общественного питания - выявлено 189 нарушений, в розничной торговле 32, в гостиницах 9, в медучреждениях 14.

07.02.2017 | Медицинский центр "Надежные руки" получил сертификат "Доверие потребителей"

Медицинский центр "Надежные руки" - сеть лабораторно-диагностических центров, профессиональные врачи клиники консультируют и лечат пациентов с различными заболеваниями

07.02.2017 | Сегодня 25 лет Закону "О защите прав потребителей"

"Республика Татарстан защищает интересы потребителя и поддерживает общественную деятельность по защите его прав. Потребители имеют право на возмещение ущерба, причиненного производителями товаров, услуг, в установленном законом порядке, гласит 51 статья Конституции Татарстана"

03.02.2017 | С начала года в Татарстане выросли цены на моторное топливо. По результатам проверок 5,2% проб топлива с АЗС - брак

Январские цены на дизельное топливо в Татарстане выросли на 1,9% к декабрю прошлого года   или в среднем на 70 копеек до 37 рублей за литр, говорится в сообщении Татарстанстата.  Самый популярный  в Татарстане бензин марки АИ-92 подорожал на 30 копеек(0,9%)  до 34,9 рублей за литр. 95-й бензин в конце января стоил в среднем 37,9 рублей за литр, против 37,42 рублей в декабре.

28.12.2016 | Трамп ставит себе в заслугу рост доверия потребителей

Во вчерашнем твите новоизбранный президент Дональд Трамп поставил себе в заслугу рост доверия потребителей в США до самого высокого уровня за более чем 15 лет, в то время как инвесторы вновь готовятся, что Dow может пробить психологический уровень в 20000 пунктов.

25.12.2016 | Компетентность и добросовестность должны стать ключевыми показателями систем добровольной сертификации

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 декабря 2016 г. - Общее собрание членов Ассоциации «Национальное объединение держателей систем добровольной сертификации» (ПрофСДС) состоялось 22 декабря в Санкт-Петербурге. В его работе принял участие заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации (Росстандарт) Антон Шалаев.

17.11.2016 | Знак "Доверие потребителя" - гарант качества товаров и предоставляемых услуг.

Не секрет, что уровень конкуренции между различного рода производителями услуг и товаров с каждым годом имеет тенденцию к росту. Ужесточаются требования и самих  потребителей к качеству  производимых товаров и предоставляемых услуг. В данной ситуации, в условиях жесткого, естественного отбора побеждают те, кто постоянно держит руку на пульсе, соблюдает требования потребительского рынка, идет навстречу пожеланиям покупателя.

17.11.2016 | Вас приглашает ..."Генацвале"!

Если вы еще не бывали к Грузии, то теперь  эта возможность появилась в виде недавно открытого ресторана  "Генацвале", что расположился в живописной зоне по улице Каюма Насыри в доме №3.

 

            Уютная обстановка, приятные лица обслуживающего персонала и конечно же настоящая грузинская кухня!  Сочетание типичного грузинского уюта, мягкого интерьера в приглушенных тонах - все это создает незабываемую ауру погружения в атмосферу праздника и расслабленного отдыха. Сюда вам обязательно захочется вернуться еще раз...

16.11.2016 | Гостинице "ТатарИнн" вручен почетный знак "Доверие потребителей"

 Известно, что даже крупным фирмам требуется немало времени, чтобы заработать среди клиентов имидж надежного и качественного предприятия.

 

            Авторитет  столицы нашей республики формируют не только архитектурные объекты и ансамбли, но  и вся инфраструктура сопутствующая туристическому бизнесу.  В свете вышеизложенного особую популярность у приезжающих в столицу Татарстана  завоевал отель "ТатарИнн", расположенный  практически в самом "сердце" исторической части Казани по улице Марджани 6. 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7