Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

АО «Зеленодольский молочный комбинат» вручен сертификат «Доверие потребителей»

Результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет, что российские покупатели, приходя в магазин за продуктами, 44 % российских покупателей руководствуются соотношением «цена-качество», 32 процента - вкусовыми качествами и натуральным составом продукта, 29% опрошенных сообщили, что выбирают товар исходя из его качества, т.е. прислушиваются к собственным, субъективным представлениям, стереотипам о нем, а в 27% случаев — исходя из стоимости. При этом состав продукта читают только 12% покупателей. Срок хранения продукта играет решающую роль для 18% опрошенных. На выбор 5% потребителей влияет внешний вид товара - упаковка, его бренд.

«Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» был основан в 1957 году. На комбинате производится более 60 наименований натуральной молочной продукции для детей и взрослых. Продукция неоднократно становилась победителем конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и «100 лучших товаров России». 32 процента - вкусовыми качествами и натуральным составом продукта

Попробовав однажды, покупатели становятся постоянными потребителями этой марки. Если кого-то огорчает, что продукция скоро киснет после вскрытия, то других наоборот радует, что есть еще производители, у которых молоко «киснет — значит натуральный продукт».

Особенного внимания заслуживают продукты линейки «Для малышей». Покупатели отмечают удобство фасовки для детей, в которой содержится суточная норма потребления кальция для маленького организма.

В марте этого года в Союзе потребителей Республики Татарстан провели дегустацию и лабораторное исследование сливочного масла. Специалистами Союза потребителей и профессорами кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы Казанской государственной ветеринарной академии сливочное масло «Очень важная корова» АО «ЗМК» признано лучшим по вкусу, запаху, консистенции, внешнему виду, упаковке и маркировке. Результаты подтверждены лабораторными исследованиями образцов. Ранее сравнительные испытания проводились относительно творога 9 процентной жирности - «Васькино счастье» АО «Зеленодольский молочный комбинат» показал хороший результат.

В феврале подобный сравнительный анализ проводил Центр независимых экспертиз, где лучшим по потребительским свойствам из представленных образцов признано также молоко марки «Очень важная корова».

Кисломолочный продукт «Бифидок» и йогурт торговой марки «Васькино счастье» вошли в пятерку прошедших лабораторное исследование на соответствие требованиям стандартов по микробиологическим показателям.

Общественное признание и заслуженное доверие у потребителей достойны те компании, которые способны производить качественные и безопасные товары и услуги, доступные по цене для большинства потребителей.

Доказательством доверия потребителей и признания общественности вот уже много лет является Знак качества национальной системы добровольной сертификации «Доверие потребителей», который служит верными ориентиром для потребителей и помогает им безошибочно покупать наилучшую продукцию, среди широкого ассортимента товаров и услуг, представленных на потребительском рынке. В мае 2017 года АО «Зеленодольский молочный комбинат» вручен сертификат «Доверие потребителей». Это гарантирует качество товара и взаимодействие предприятия с потребителем в соответствии с законодательством и международным стандартом серии ISO-9000. Сертификат дает право размещения отличительного Знака качества народной системы на упаковках своей продукции, чтобы продемонстрировать свою заботу о потребителях.