Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

НОВОСТИ

21.02.2017 | На экспертном совете в Госдуме посоветовали региональным властям помочь фермерам использовать трафик торговых сетей

Заседание экспертного совета Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству состоялось на прошлой неделе в Москве. В мероприятии участвовал председатель совета Союза прав потребителей Татарстана Марс Исмагилов.

15.02.2017 | У жительницы Бугульмы из-за холодильника сгорела квартира. Экспертиза установила что причиной пожара стало воспламенение деталей электронного блока холодильника Gorenje

В Национальный институт качества обратилась жительница Бугульмы с заявкой на проведение экспертизы холодильника торговой марки «Gorenje». Экспертизу проводил сертифицированный эксперт, член Палаты судебных экспертов в присутствии представителей «Gorenje» и торговой компании продавшей женщине холодильник. Также к экспертизе прикреплено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара

13.02.2017 | Недоверие к страховым компаниям испытывают 17,2% граждан. Союз потребителей Татарстана участвовал в круглом столе «Страховщик и страхователь – шаги навстречу» который прошел в Совете Федерации

Круглый стол «Страховщик и страхователь – шаги навстречу» состоялся  9 февраля 2017 г.  в Совете Федерации федерального собрания Российской Федерации(Москва). В мероприятии участвовали депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители страховых организаций и их объединений, союзы потребителей. Татарстан представлял председатель Совета Союза прав потребителей Республики Татарстан Марс Исмагилов

10.02.2017 | Национальный институт качества провел исследование потребительских качеств молока из торговых сетей.

Исследование проводили сертифицированные эксперты-технологи, они проверили 7 образцов молока жирностью 2,5% шести производителей - как татарстанских, так и из соседних регионов. Эксперты не были проинформированы о производителях и марках, им были выданы пронумерованные образцы молока которым они дали органолептическую оценку(вкус, цвет, запах, консистенция) 

08.02.2017 | Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на качество товаров. Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей.

За прошлый год в Союз потребителей Татарстана обратилось с жалобами 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на  качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения  сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41. Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий.  По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

07.02.2017 | Союз потребителей Татарстана выявил за прошлый год 247 нарушений законодательства в сфере торговли и услуг. Больше всего попирают права потребителей общепит и розничная торговля

Союз провел в прошлом году 283 проверки, в результате которых выявлено 247 нарушений. Больше всего попираются права потребителей в сфере общественного питания - выявлено 189 нарушений, в розничной торговле 32, в гостиницах 9, в медучреждениях 14.

07.02.2017 | Медицинский центр "Надежные руки" получил сертификат "Доверие потребителей"

Медицинский центр "Надежные руки" - сеть лабораторно-диагностических центров, профессиональные врачи клиники консультируют и лечат пациентов с различными заболеваниями

07.02.2017 | Сегодня 25 лет Закону "О защите прав потребителей"

"Республика Татарстан защищает интересы потребителя и поддерживает общественную деятельность по защите его прав. Потребители имеют право на возмещение ущерба, причиненного производителями товаров, услуг, в установленном законом порядке, гласит 51 статья Конституции Татарстана"

03.02.2017 | С начала года в Татарстане выросли цены на моторное топливо. По результатам проверок 5,2% проб топлива с АЗС - брак

Январские цены на дизельное топливо в Татарстане выросли на 1,9% к декабрю прошлого года   или в среднем на 70 копеек до 37 рублей за литр, говорится в сообщении Татарстанстата.  Самый популярный  в Татарстане бензин марки АИ-92 подорожал на 30 копеек(0,9%)  до 34,9 рублей за литр. 95-й бензин в конце января стоил в среднем 37,9 рублей за литр, против 37,42 рублей в декабре.

28.12.2016 | Трамп ставит себе в заслугу рост доверия потребителей

Во вчерашнем твите новоизбранный президент Дональд Трамп поставил себе в заслугу рост доверия потребителей в США до самого высокого уровня за более чем 15 лет, в то время как инвесторы вновь готовятся, что Dow может пробить психологический уровень в 20000 пунктов.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6