Знак «Доверие потребителей» становится престижнее

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

Знак «Доверие потребителей» становится престижнее

Не секрет, конкуренция за покупателя среди товаропроизводителей становится все более ожесточеннее. Теперь уже мало только лишь внешнего вида изделия. Потребитель все придирчивее стал смотреть и на внешние факторы, к примеру на упаковку, а также на специальные знаки и отличительные особенности маркировки. И здесь, безусловно, особую роль в привлечении покупателей  играют символы, которые присваивают товару сторонние экспертные организации в подтверждение имеющегося качества.

С полным правом можно утверждать, что эти специальные знаки дают преимущественное право производителю в борьбе за клиента.

Относительно недавно Национальный институт качества вручил подобный знак «Доверие потребителя» Казанской чулочно-носочной фабрике на швейные изделия. Теперь на маркировке продаваемых мужских,женских, детских носков и чулок красуется этот своеобразный знак качества.

Конечно же такая маркировка привлекает клиентов и делает продажи товаров более успешными. Нанесение знака является одновременно и сильным маркетинговым ходом.

Еще ранее об этом позаботились и ряд других предприятий. Подобные знаки уже имеют и наносят на свою продукцию такие предприятия как ООО ПФ «Юлдаш» - на мясные полуфабрикаты, КФК «Семиозерка» - на питьевую воду, ИП Самитова Д.Р. - на кондитерские изделия и многие другие.