Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

Деньги по программе адресной продовольственной помощи могут пойти местным производителям

Министерство сельского хозяйства России заинтересовано в том, чтобы деньги по программе адресной продовольственной помощи  (так называемые "продовольственные карточки") шли целенаправленно в адрес местных производителей, передает всероссийский национальный ресурс в сфере защиты прав потребителей "Потребинформс" со ссылкой на стенограмму заседания экспертного совета Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

"Это сложная задачка. Вот в Америке(действует программа  льготной покупки продуктов питания, ее прежнее название Food Stamps - прим.) так не делали, спокойно ты можешь и чилийское, и мексиканское брать, главное, чтобы ты не брал водку и сигареты. Потому что трудно отследить на уровне компании, какая продукция покупается, за исключением той, которая требует авторизации по возрасту. Ну, наверное, у нас специалисты лучше и будут следить, чтобы вот эти, наши малоимущие не тратили эти деньги на бананы, которые могут стоить 50 рублей, а покупали отечественные яблоки по 100 рублей. Хотя с точки зрения потребителя, конечно, лучше купить 2 килограмма бананов по 50 рублей и накормить семью, чем один килограмм яблок. Но здесь мы уже входим в конфликт с идеологией программы, бананы по этой программе брать будет нельзя", говорил один из участников заседания(цитата по стенограмме).

В самой программе речь идет о категориях отечественных товаров, а не о конкретных производителях. Потребитель сможет купить товар по "продкартам" в любом магазине, который подключен к системе(даже на рынке и ярмарке).  По словам участника заседания, важно чтобы и производители товара подпадали косвенно через разные торговые форматы под действие этой программы. "Мультипликатор там очень велик - один к двум, как минимум, т.е  рубль вложенный, дает два рубля прибавки ВВП, приводятся его слова в стенограмме заседания.

На программу(согласована со всеми ведомствами, кроме Минфина) может понадобиться порядка 200 млрд рублей в год: по 1000 рублей в месяц каждому малоимущему(их число оценивается в 20 млн человек). С бюджетной точки зрения субсидии продовольственные, программа рассматривается как экономическая - для поддержки потребительского спроса. Другая ее сторона - это огромное воздействие на социальную сферу рыночным, экономически оправданным путем, без регулирования цен, без принуждения потребителей брать что-то конкретное