Мнение
Агеев Ш.Р.
"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.
Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".
Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной
палаты РТ
Кафаров Д.А.
«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».
Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3»
Потребители все чаще жалуются на интернет магазины

В этом году всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта пройдёт под девизом: "Право потребителей в эру цифровых технологий". По данным Минкомсвязи России аудитория российского интернета в прошлом году достигла 85 млн человек, а объем интернет-рынков с электронными платежами составил 2,27 трлн рублей или 2,8% от ВВП. По прогнозам Ассоциации компаний Интернет-торговли на 2016 год онлайн-продажи должны были достигнуть отметки в 900 млрд рублей. Наиболее востребована у россиян, например, на иностранных онлайн-площадках бытовая техника и электроника - 32% покупок. Следом идет одежда – 23,8%, обувь – 11,8%, косметика – 7,5% и автозапчасти – 7,1%. Чаще всего зарубежными интернет-магазинами пользуются жители Москвы (46%). Доля Санкт-Петербурга составляет 11,6%, а остальных городов – 43%. Более половина трансграничного рынка в деньгах приходится на Китай, четверть – на страны Европы, 12% – на США. Китай лидирует по количеству товарных отправлений в Россию, занимая долю в 90%.
При этом потребители все чаще жалуются на интернет-магазины: если в 2012 году было зафиксировано 3412 жалоб, то в прошлом году в 2,5 раза больше - 8765. Количество возбужденных дел об административных правонарушениях за тот же период выросло в 2,3 раза до 404. "Потребитель в онлайн защищен не меньше чем в традиционной торговле, с добросовестными продавцами у покупателей проблем нет", говорит председатель Совета Союза прав потребителей Республики Татарстан Марс Исмагилов. По его словам, вопрос в мошеннических схемах которые используют недобросовестные продавцы. Например, в онлайн распродажах продают товар по завышенной стоимости. С этого года Союз потребителей России уже взял под контроль проведение массовых акций "киберпонедельник" и "черная пятница". Союз потребителей Татарстана рекомендует различать добросовестных продавцов и "темных лошадок": смотреть есть ли полные реквизиты организации на продающем сайте и проверять их базе ЕГРЮЛ на сайте налоговой службы.
В сфере электронной коммерции необходим целый комплекс организационно - правовых мер, призванных обеспечить эффективную защиту прав потребителей, в том числе в сегменте трансграничных сделок, говорится в проекте доклада «О национальной системе защиты прав потребителей». Основные направления: развитие информационной платформы для потребителей и информационной системы быстрого предупреждения об опасных товарах; создание и внедрение механизмов альтернативного внесудебного урегулирования споров в онлайн-режиме; разумное ограничение доступа к интернет-ресурсам, содержащим недостоверную информацию о продавце (исполнителе), товарах (услугах), внесение сведений об интернет-магазинах в торговые реестры
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ


В июне 2017 года Индивидуальному предпринимателю Ахметгалиевой Камиле Радиковне, владелице кафе «Lobbi Bar» при отеле «Особняк на Театральной» вручен Знак национальной системы добровольной сертификации «Доверие потребителей». Это свидетельствует о стремлении работников предприятия добиваться лучших качеств и потребительских свойств оказываемых услуг. Потребитель может рассчитывать на предоставление качественных услуг в кафе «Lobbi Bar»в соответствии с законодательством и международными стандартами.

Знак качества национальной системы добровольной сертификации «Доверие потребителей» является доказательством доверия потребителей и признания общественности. АО «Зеленодольский молочный комбинат» вручен сертификат «Доверие потребителей».

Одним из мероприятий планомерной подготовки к проведению матчей FIFA в г. Казани является сертификация продукции. Центр независимой экспертизы и оценки специализируется на проведении экспертизы и оценки качества различных товаров и услуг для физических и юридических лиц, судебных, правоохранительных и государственных органов.

В Минпромторге России, прошло четвертое заседание межведомственной рабочей группы по осуществлению защиты и повышения качества контроля рынка промышленной продукции при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.
Архив новостей RSS