НОВОСТИ
Маленькая закусочная, поместившая над входом вывеску «Лучшая еда», не может рассчитывать на доверие к своей рекламе. Точно с такой же проблемой стакивается и огромная корпорация, которая тратит 2 миллиона на рекламу в Суперкубке.
Для каждой организации самая лучшая награда – признание самого взыскательного жюри – потребителя. Лидер компьютерного рынка Бурятии компания «Снежный барс» недавно в очередной раз подтвердила это высокое звание.
ВТБ24 стал победителем конкурса «Доверие потребителя-2010», третий год проводимого Обществом потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, первой в России организацией по защите прав потребителей, созданной еще в 1988 году.
Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире.
Компания Forrester Research обнародовала итоги исследования, посвященного определению уровня доверия американских потребителей к технологическим брендам.
В России будет сформирована новая система аккредитации, которую возглавит единый национальный орган. Правительство одобрило концепцию минэкономразвития о формировании национальной системы аккредитации. Как заявили в министерстве, подписание распоряжения ожидается со дня на день. Сейчас решается, пожалуй, самый главный вопрос: кто из государственных органов будет контролировать новую систему?

Со вчерашнего дня в Казани начался соцопрос потребителей, который проводится ежегодно с 2006 года.
Ожидается, что предварительный индекс потребительского доверия в еврозоне в декабре останется почти без изменений по сравнению с ноябрем, несмотря на крайне благоприятную динамику в Германии, так как настроения в периферийных странах остаются слабыми, говорят экономисты.

Ежегодно аптечная сеть «Казанские Аптеки» становится участником конкурса «Лучшие в Татарстане», организованном Торговой Гильдией Татарстана, Национальным агентством по борьбе с распространением фальсификаций и Союзом потребителей республики. По результатам конкурса, «Казанские Аптеки» стали лауреатами конкурса в номинации «торговля». Сертификация знака «Доверие потребителей», проведенная в рамках конкурса, подтверждает признанное качество товаров и услуг сети «Казанские Аптеки».

Гостиница «Сулейман-палас» ООО «Инвест-строй» сертифицировано по системе добровольной сертификации предприятий потребительского рынка "Доверие потребителей".