Лучшим – «Доверие потребителей»

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

Лучшим – «Доверие потребителей»

Поэтому одной из основных задач любого продавца становится не просто привлечь покупателей, а сделать их постоянными (и, что немаловажно, создающими хорошую репутацию продавцу среди своих друзей и знакомых). Так что неудивительно, что большинство серьезных предпринимателей придают этому очень большое значение. А один из главных показателей успешности и востребованности продавцов товаров и услуг на смоленском потребительском рынке – знак “Доверие потребителей”, присуждаемый (в нынешнем году уже пятый раз!) управлением по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города совместно с газетой “Смоленская Торговая Марка”. Причем это, наверное, единственная награда, которая присуждается магазинам и фирмам по результатам потребительского голосования – то есть доверие действительно выражают сами смоляне-потребители. Престижность этого почетного знака подтверждается тем, что ежегодно количество соискателей на обладание им растет, а отборочная комиссия становится все требовательнее. По словам начальника управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Дмитрия Райкова, “знак “Доверие потребителей” это не только самая эффективная реклама, но и лучшее подтверждение деловой репутации фирмы”.
Подведение итогов конкурса ведется по многим позициям. Во-первых, собираются сведения от территориального управления Роспотребнадзора и данные от отдела по защите прав потребителей о жалобах покупателей и возможных нарушениях правил торговли, во-вторых, учитывается информация, собранная газетой “СТМ”. Ну а в-третьих, сами фирмы-претенденты отчитываются о своей работе – о повышении квалификации своих сотрудников, дополнительных услугах для покупателей, наличии жалоб и опыте их разрешения. Кроме того, учитывается и мнение профсоюза работников торговли и предпринимательства. После обработки всей этой обширной информации комиссия и определяет победителей.
В нынешнем году почетные знаки “Доверие потребителей” самым успешным и завоевавшим отличную репутацию предпринимателям, директорам магазинов и фирм вручал сам глава города Смоленска Эдуард Качановский.
Кстати, многие предприятия заслуженно получают эту награду уже не в первый раз, подтверждая качество своей работы и заботу о потребителях. В их числе такие известные смолянам предприятия, как магазин “Кругозор”, компания “Русские окна”, клиника “Уромед” и другие.
Поздравляя победителей, Валентина Медведева, начальник отдела по защите прав потребителей, пожелала им и в дальнейшем работать так же хорошо, чтобы оправдать оказанное им смолянами высокое доверие: “Не стоит забывать, что эту награду можно потерять, если халатно относиться к своему делу и к покупателю в первую очередь. Согласно Положению, “Знак доверия” можно отозвать за нарушение правил торговли и многочисленные жалобы потребителей”. К чести победителей прошлых лет, такого делать ни разу не пришлось, и Валентина Сергеевна выразила надежду, что не случится этого и впредь.