НОВОСТИ

НОВОСТИ

31.03.2017 Национальная система сертификации заработает уже в мае

В Минпромторге России, прошло четвертое заседание межведомственной рабочей группы по осуществлению защиты и повышения качества контроля рынка промышленной продукции при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

28.02.2017 Потребители все чаще жалуются на интернет магазины

В этом году всемирный день защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта пройдёт под девизом: "Право потребителей в эру цифровых технологий". По данным Минкомсвязи России аудитория российского интернета в прошлом году достигла 85 млн человек, а объем интернет-рынков с электронными платежами составил 2,27 трлн рублей или 2,8% от ВВП.  По  прогнозам Ассоциации компаний Интернет-торговли на 2016 год онлайн-продажи должны были достигнуть отметки в 900 млрд рублей

27.02.2017 Деньги по программе адресной продовольственной помощи могут пойти местным производителям

Министерство сельского хозяйства России заинтересовано в том, чтобы деньги по программе адресной продовольственной помощи  (так называемые "продовольственные карточки") шли целенаправленно в адрес местных производителей, передает всероссийский национальный ресурс в сфере защиты прав потребителей "Потребинформс" со ссылкой на стенограмму заседания экспертного совета Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству

22.02.2017 Казанский завод полимер и песчаных изделий получил сертификаты "Доверие потребителей"

Резидент казанского Химграда "Завод полимер и песчаных изделий" получил три сертификата "Доверие потребителей": на полимерпесчаные изделия, пресс-бокс для спрессовывания  бумажных и пластиковых отходов.

21.02.2017 На экспертном совете в Госдуме посоветовали региональным властям помочь фермерам использовать трафик торговых сетей

Заседание экспертного совета Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству состоялось на прошлой неделе в Москве. В мероприятии участвовал председатель совета Союза прав потребителей Татарстана Марс Исмагилов.

15.02.2017 У жительницы Бугульмы из-за холодильника сгорела квартира. Экспертиза установила что причиной пожара стало воспламенение деталей электронного блока холодильника Gorenje

В Национальный институт качества обратилась жительница Бугульмы с заявкой на проведение экспертизы холодильника торговой марки «Gorenje». Экспертизу проводил сертифицированный эксперт, член Палаты судебных экспертов в присутствии представителей «Gorenje» и торговой компании продавшей женщине холодильник. Также к экспертизе прикреплено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту пожара

13.02.2017 Недоверие к страховым компаниям испытывают 17,2% граждан. Союз потребителей Татарстана участвовал в круглом столе «Страховщик и страхователь – шаги навстречу» который прошел в Совете Федерации

Круглый стол «Страховщик и страхователь – шаги навстречу» состоялся  9 февраля 2017 г.  в Совете Федерации федерального собрания Российской Федерации(Москва). В мероприятии участвовали депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации, представители страховых организаций и их объединений, союзы потребителей. Татарстан представлял председатель Совета Союза прав потребителей Республики Татарстан Марс Исмагилов

10.02.2017 Национальный институт качества провел исследование потребительских качеств молока из торговых сетей.

Исследование проводили сертифицированные эксперты-технологи, они проверили 7 образцов молока жирностью 2,5% шести производителей - как татарстанских, так и из соседних регионов. Эксперты не были проинформированы о производителях и марках, им были выданы пронумерованные образцы молока которым они дали органолептическую оценку(вкус, цвет, запах, консистенция) 

08.02.2017 Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на качество товаров. Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей.

За прошлый год в Союз потребителей Татарстана обратилось с жалобами 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на  качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения  сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41. Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий.  По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

07.02.2017 Союз потребителей Татарстана выявил за прошлый год 247 нарушений законодательства в сфере торговли и услуг. Больше всего попирают права потребителей общепит и розничная торговля

Союз провел в прошлом году 283 проверки, в результате которых выявлено 247 нарушений. Больше всего попираются права потребителей в сфере общественного питания - выявлено 189 нарушений, в розничной торговле 32, в гостиницах 9, в медучреждениях 14.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7