Знак «Доверие потребителей» становится престижнее

Знак «Доверие потребителей» становится престижнее

Не секрет, конкуренция за покупателя среди товаропроизводителей становится все более ожесточеннее. Теперь уже мало только лишь внешнего вида изделия. Потребитель все придирчивее стал смотреть и на внешние факторы, к примеру на упаковку, а также на специальные знаки и отличительные особенности маркировки. И здесь, безусловно, особую роль в привлечении покупателей  играют символы, которые присваивают товару сторонние экспертные организации в подтверждение имеющегося качества.

С полным правом можно утверждать, что эти специальные знаки дают преимущественное право производителю в борьбе за клиента.

Относительно недавно Национальный институт качества вручил подобный знак «Доверие потребителя» Казанской чулочно-носочной фабрике на швейные изделия. Теперь на маркировке продаваемых мужских,женских, детских носков и чулок красуется этот своеобразный знак качества.

Конечно же такая маркировка привлекает клиентов и делает продажи товаров более успешными. Нанесение знака является одновременно и сильным маркетинговым ходом.

Еще ранее об этом позаботились и ряд других предприятий. Подобные знаки уже имеют и наносят на свою продукцию такие предприятия как ООО ПФ «Юлдаш» - на мясные полуфабрикаты, КФК «Семиозерка» - на питьевую воду, ИП Самитова Д.Р. - на кондитерские изделия и многие другие.