Знак «Доверие потребителей» становится престижнее
Не секрет, конкуренция за покупателя среди товаропроизводителей становится все более ожесточеннее. Теперь уже мало только лишь внешнего вида изделия. Потребитель все придирчивее стал смотреть и на внешние факторы, к примеру на упаковку, а также на специальные знаки и отличительные особенности маркировки. И здесь, безусловно, особую роль в привлечении покупателей играют символы, которые присваивают товару сторонние экспертные организации в подтверждение имеющегося качества.
С полным правом можно утверждать, что эти специальные знаки дают преимущественное право производителю в борьбе за клиента.
Относительно недавно Национальный институт качества вручил подобный знак «Доверие потребителя» Казанской чулочно-носочной фабрике на швейные изделия. Теперь на маркировке продаваемых мужских,женских, детских носков и чулок красуется этот своеобразный знак качества.
Конечно же такая маркировка привлекает клиентов и делает продажи товаров более успешными. Нанесение знака является одновременно и сильным маркетинговым ходом.
Еще ранее об этом позаботились и ряд других предприятий. Подобные знаки уже имеют и наносят на свою продукцию такие предприятия как ООО ПФ «Юлдаш» - на мясные полуфабрикаты, КФК «Семиозерка» - на питьевую воду, ИП Самитова Д.Р. - на кондитерские изделия и многие другие.