ВТБ24 стал победителем конкурса «Доверие потребителя-2010»
Конкурс проходил в Санкт-Петербурге с 10 августа по 6 ноября по четырем номинациям: «строительная компания», «риэлторское агентство», «ипотечный банк» и «управляющая компания». Изначально на конкурс оргкомитетом было представлено 70 строительных и 140 управляющих компаний, 224 риэлторских агентства и 48 ипотечных банков.
В результате многоступенчатого отбора победителей путем голосования в Интернете, экспертного голосования профессионального жюри и голосования потребителей на различных выставках и форумах, посвященных недвижимости, в каждой номинации было выделено пять финалистов. Решающий тур голосования прошел в рамках традиционной Ярмарки недвижимости, прошедшей в Санкт-Петербурге 5—6 ноября.
Помимо ВТБ24 в пятерку лидеров на финальной стадии конкурса вошли Северо-Западный Сбербанк РФ, «Сосьете Женераль Восток», Связь-банк, «ДельтаКредит». В результате двухдневного голосования за ВТБ24 было отдано 64% голосов, в два раза больше, чем за ближайшего конкурента, который набрал в итоге лишь 29%.
«Хочется отдельно поздравить финалистов конкурса, потому что каждая из компаний заслуживает звания лучшей, — прокомментировал результаты конкурса сопредседатель конкурса и председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юрий Грудин. — Но так уж распорядились посетители Ярмарки недвижимости, принявшие участие в интерактивном голосовании. Уже то, что большинство из названных компаний были финалистами или победителями конкурса в прошлые годы, подтверждает правильность тезиса: „Потребитель всегда прав!» В данном случае его оценка совпала с мнением экспертного совета, который сформировал эти пятерки по итогам анализа договорной базы, оценки корректности рекламных компаний и информации профильных комитетов, а также анализа жалоб, которые поступают в Комиссию по недвижимости от самих потребителей».
«Для нас очень важно доверие конечного потребителя и мы делаем все, чтобы наши заемщики остались довольны не только процентными ставками, но и уровнем сервиса, тем, как наши сотрудники объясняют им различные тонкости ипотечных сделок, — отметил на торжественной церемонии вручения наград победителям конкурса вице-президент, управляющий филиалом ВТБ24 в Санкт-Петербурге Михаил Иоффе. — Нам очень приятно, что наши усилия оказались по достоинству оценены как экспертным жюри, которое при формировании списка финалистов основывалось не только на анализе договоров и рекламных материалов, но и на данных, собранных с помощью команды тайных покупателей, так и простыми горожанами. И мы, разумеется, сделаем все, чтобы и в будущем году вновь получить статус банка, в сфере ипотечного кредитования вызывающего наибольшее доверие у потребителей Петербурга и Ленобласти».
Каждый победитель конкурса «Доверие потребителя-2010» получил в награду стеклянную статуэтку, как символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия, и золотой диплом «За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителей на рынке недвижимости и строительства жилья». Организатор конкурса «Доверие потребителя» — Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области весь следующий год будет теперь рекомендовать компании-победители потребителям, которые обращаются к экспертам комиссии за консультациями.
Первая в России организация по защите прав потребителей — Ленинградский клуб потребителей была создана в Ленинграде 22 года назад. Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области — преемник этой организации. За эти годы Общество оказало правовую и экспертную поддержку десяткам тысяч горожан, выиграны сотни судебных разбирательств. Только в 2009 году в Общество потребителей за правовой поддержкой обратились около 12 500 человек. Общество имеет солидный вес на потребительском рынке города и области.