Мастерами продаж не рождаются

Страница /akcii не найдена

Мастерами продаж не рождаются

Несмотря на распространенность школ и различных агентств, а может быть и из-за них, все еще нет общепризнанной и единой классификации, какими же бывают бизнес тренинги, поэтому деление проводится по самым разным основаниям, однако в целом можно типы обучения на основе направленности воздействий и изменения — навыковое обучение, психотерапевтическое, социально-психологическое и пр.

Навыковые курсы направлены на создание и выработку определенных навыков. Большая часть из них – это обучение тем или иным навыкам, к примеру, ведению переговоров, техники продаж, самопрезентаций и пр.

Психотерапевтические курсы или группы позволяют изменять сознание. Происходят изменения способа оценки реальности человеком, меняются стереотипы поведения: как избегать тупиковых ситуаций, как учиться выходить из них и так далее. Данные группы связаны с уже существующими видами психотерапии — психодраматическая терапия, гештальт-группа, телесноориентирование, танце-двигательная терапия и пр.

Социально-психологические курсы – это вид курсов, которые занимают промежуточное положение, они направлены на формирование нового сознания и навыков. Эти курсы часто направлены на изменение социальной установки и увеличение опыта и умений в межличностном общении.

Также существует тренинг по продажам, который позволяет развить навыки продажи у персонала, чтобы тот мог успешнее выполнять бизнес-задачи, повышать собственную эффективность и добиваться лучшего управленческого взаимодействия.

Процесс этот довольно долог и сложен, так как затрагивает все бизнес-аспекты и требует системный подход. В его структуру может входить курс по обслуживанию, по формированию управленческих способностей, работа по командообразованию, тайм-менеджмент, создание корпоративной культуры и так далее. Однако ни один из данных курсов не является бизнес-тренингом в полном его смысле, так как это комплексное понятие, которое состоит из всех вышеперечисленных процессов.

Разрабатывать и проводить данные курсы могут и внешние специалисты, и сотрудники и управляющие менеджеры самой компании.

Один из новейших видов обучения – бизнес-мастерская. В ней активные и практические занятия чередуются с мини-лекциями и деловыми и ролевыми играми. Особенность курса в том, что участники сами создают программы для обучения, основываясь на тему, время и опыт. Обязательное условие в данном случае – это:

70 % участников должны обладать более чем трехлетним опытом работы в данной сфере деятельности.

Бизнес-мастерская должна более чем на 70 % состоять из деловых игр, упражнений и кейсов.

Основной ролью тренера является модерация.