Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

в Липецкой области, как и по всей стране, отмечается день работника торговли

Сегодня в Липецкой области, как и по всей стране,  отмечается день работника торговли.

О том, с какими итогами эта отрасль подошла к своему профессиональному празднику, «Липецкая газета» попросила рассказать начальника регионального управления потребительского рынка и ценовой политики Николая Киреева.

— Современный потребительский рынок Липецкой области характеризуется высоким уровнем насыщенности товарами и услугами, достаточно развитой сетью предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, — отметил он. — Сегодня жителей региона обслуживают 11 тысяч объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Сфера торговли и услуг обеспечивает занятость четверти экономически активного населения, в которой работают более ста двадцати тысяч человек. Участие потребительского рынка в формировании валового регионального продукта составляет 10 процентов — это довольно высокий показатель среди других отраслей экономики. Липецкая область продолжает занимать лидирующие позиции в сферах торговли, общественного питания как по отношению к соседям, так и в целом по стране. 21 место среди регионов Российской Федерации по обороту розничной торговли говорит о многом.

— Николай Сергеевич, как удается удерживать стабильное положение в столь непростых экономических условиях?

— Не скрою, положительное влияние как на ценовую ситуацию в регионе, так и на формирование и обеспечение функционирования многоформатной товаропроводящей системы во многом оказывают организационные меры, проводимые нашим ведомством. В ежедневном режиме осуществляется ценовой мониторинг по всей товаропроводящей цепочке, организована «горячая линия» обращений граждан по фактам повышения потребительских цен. В целях стабилизации ценовой ситуации около сетевых магазинов с максимально высокими ценами на плодоовощную продукцию (по данным мониторинга) заготовительными организациями и кооперативами организована торговля овощами и картофелем по доступным ценам. Расширена ярмарочная и рыночная торговля. В первом полугодии текущего года проведено около 100 областных и три с половиной тысячи муниципальных ярмарок. На организованных в городах области ярмарках «Выходного дня» и «Торговые ряды» созданы благоприятные условия для сбыта сельскохозяйственной продукции.

Такая планомерная работа дает результаты. В настоящее время в Липецкой области потребительские цены на основные социально значимые продовольственные товары остаются самыми низкими среди близлежащих регионов. Так, в мае потребительские цены стабилизировались и снизились на 13 видов социально значимых продовольственных товаров (из 24 наименований, установленных Правительством России). В июне этот перечень расширился до 17 наименований. Обеспечена ценовая доступность и стабильность розничных цен на продукты для детского питания. По рейтингу средних потребительских цен Липецкая область занимает лидирующие позиции (1-3 места) в ЦФО.

— Означает ли это, что покупательская способность населения постепенно увеличивается?

— Да, и об этом свидетельствуют цифры. Объем продаж за первое полугодие текущего года составил 100,8 миллиарда рублей. Созданы все условия для беспрепятственного открытия, расширения и ведения малых форм торговой деятельности. В итоге изменилось соотношение объемов продаж крупного бизнеса к малому в пользу малых и средних предприятий. С начала года в области открыто 88 предприятий торговли и общественного питания, 34 из них — в сельской местности, 9 предприятий бытового обслуживания, 5 из которых расположились тоже в селах.

— Что бы вы хотели пожелать работникам торговли в канун их профессионального праздника?

— Каждый день работников торговли наполнен ответственной и плодотворной работой по развитию всех направлений деятельности отрасли на благо жителей области, по формированию передовых методов на базе инновационных технологий. Именно от труда работника прилавка, высокой самоотдачи, внимания, а порой просто улыбки зависят социальная стабильность, благополучие и настроение каждого жителя области. Особых слов благодарности заслуживают те, кто обеспечивает постоянное торговое и бытовое обслуживание жителей малонаселенных пунктов через выездное обслуживание, строительство новых предприятий торговли в самых отдаленных уголках области.

Спасибо всем работникам потребительского рынка области за ежедневный труд, за способность чутко реагировать на изменения рынка, за активное внедрение современных технологий, за умение завоевывать доверие потребителей.