Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

ВТБ24 стал победителем конкурса «Доверие потребителя-2010»

Конкурс проходил в Санкт-Петербурге с 10 августа по 6 ноября по четырем номинациям: «строительная компания», «риэлторское агентство», «ипотечный банк» и «управляющая компания». Изначально на конкурс оргкомитетом было представлено 70 строительных и 140 управляющих компаний, 224 риэлторских агентства и 48 ипотечных банков. 

В результате многоступенчатого отбора победителей путем голосования в Интернете, экспертного голосования профессионального жюри и голосования потребителей на различных выставках и форумах, посвященных недвижимости, в каждой номинации было выделено пять финалистов. Решающий тур голосования прошел в рамках традиционной Ярмарки недвижимости, прошедшей в Санкт-Петербурге 5—6 ноября. 

Помимо ВТБ24 в пятерку лидеров на финальной стадии конкурса вошли Северо-Западный Сбербанк РФ, «Сосьете Женераль Восток», Связь-банк, «ДельтаКредит». В результате двухдневного голосования за ВТБ24 было отдано 64% голосов, в два раза больше, чем за ближайшего конкурента, который набрал в итоге лишь 29%. 

«Хочется отдельно поздравить финалистов конкурса, потому что каждая из компаний заслуживает звания лучшей, — прокомментировал результаты конкурса сопредседатель конкурса и председатель Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области Юрий Грудин. — Но так уж распорядились посетители Ярмарки недвижимости, принявшие участие в интерактивном голосовании. Уже то, что большинство из названных компаний были финалистами или победителями конкурса в прошлые годы, подтверждает правильность тезиса: „Потребитель всегда прав!» В данном случае его оценка совпала с мнением экспертного совета, который сформировал эти пятерки по итогам анализа договорной базы, оценки корректности рекламных компаний и информации профильных комитетов, а также анализа жалоб, которые поступают в Комиссию по недвижимости от самих потребителей». 

«Для нас очень важно доверие конечного потребителя и мы делаем все, чтобы наши заемщики остались довольны не только процентными ставками, но и уровнем сервиса, тем, как наши сотрудники объясняют им различные тонкости ипотечных сделок, — отметил на торжественной церемонии вручения наград победителям конкурса вице-президент, управляющий филиалом ВТБ24 в Санкт-Петербурге Михаил Иоффе. — Нам очень приятно, что наши усилия оказались по достоинству оценены как экспертным жюри, которое при формировании списка финалистов основывалось не только на анализе договоров и рекламных материалов, но и на данных, собранных с помощью команды тайных покупателей, так и простыми горожанами. И мы, разумеется, сделаем все, чтобы и в будущем году вновь получить статус банка, в сфере ипотечного кредитования вызывающего наибольшее доверие у потребителей Петербурга и Ленобласти». 

Каждый победитель конкурса «Доверие потребителя-2010» получил в награду стеклянную статуэтку, как символ прозрачности деятельности и хрупкости возложенного на компанию доверия, и золотой диплом «За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителей на рынке недвижимости и строительства жилья». Организатор конкурса «Доверие потребителя» — Комиссия по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области весь следующий год будет теперь рекомендовать компании-победители потребителям, которые обращаются к экспертам комиссии за консультациями. 

Первая в России организация по защите прав потребителей — Ленинградский клуб потребителей была создана в Ленинграде 22 года назад. Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области — преемник этой организации. За эти годы Общество оказало правовую и экспертную поддержку десяткам тысяч горожан, выиграны сотни судебных разбирательств. Только в 2009 году в Общество потребителей за правовой поддержкой обратились около 12 500 человек. Общество имеет солидный вес на потребительском рынке города и области.