Снежный барс покорил доверие потребителей

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

Снежный барс покорил доверие потребителей

По итогам традиционной республиканской программы «Защита потребителей через доверие к продавцам на рынке товаров, работ и услуг», проводимой «Бурятской ассоциацией потребителей», компания «Снежный барс» удостоена почетного диплома и знака «Доверие потребителя». 

- Наличие такого знака – это гарантия качества товаров и услуг, которая помогает сориентировать потребителя на товар, услугу или работу хорошего качества, защитить от приобретения контрафактной, поддельной или фальсифицированной продукции, - говорит Анна Зурбанова, президент РОО «Бурятская ассоциация потребителей». – На протяжении трех лет знака «Доверие потребителя» удостоены 50 предприятий и организаций республики. Это не метод системы контроля. Предприятия, участвующие в этой программе, сами берут на себя обязательства предоставлять только качественные услуги и товары. 

Методом анкетирования мы попросили потребителей ответить на несколько вопросов, касающихся компьютерной отрасли республики: устраивает ли их качество компьютерной техники, какие претензии имеются, устраивает ли их организация места продаж, сервис в той или иной компьютерной фирме? В результате компании «Снежный барс» был оказан высокий уровень доверия самих потребителей, у которых не возникло ни единой претензии к качеству товара и сервиса данной торговой сети. Потребителям импонирует не только высококачественная компьютерная техника и комплектующие, но и большой ассортимент системных блоков (у «Снежного барса» свое собственное производство), ноутбуков, цифровой фото- и видеотехники, сотовых телефонов. Не может не привлекать и комплексный подход компании «Снежный барс» к своей деятельности. Предприятие имеет сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, а также скорую компьютерную помощь «Доктор Барс». Кроме того, покупатели оценили и творческий подход компании к реализации своей продукции. Это выражается в проведении различных акций, которые знакомы горожанам и жителям республики: «Хорошо учиться – выгодно!», «Осенний листопад подарков». Широкий кругозор и нестандартный подход в работе с потребителями показывает, что это молодая, динамично развивающаяся компания, которая с оптимизмом смотрит в свое будущее и словно подтверждает свое название «Снежный барс», которую ждет еще не одна покоренная вершина. 

Ярко – синяя эмблема знака «Доверие потребителя», характеризующая положительный имидж предприятия, теперь будет знакома тем, кто приобретет компьютерную технику в одном из шести магазинов в Улан-Удэ. Напомним, что «Снежный барс» имеет широкую розничную сеть и по районным центрам республики, а также в Читинской области. Сегодня компания «Снежный барс» - одно из немногих производственных предприятий республики, чье сборочное производство полностью сертифицировано и отвечает всем современным требованиям. Компания не боится экспериментировать и применяет в своей деятельности научно – технические разработки, проводит для своих клиентов подарочные акции и распродажи.