Сертификация повышает доверие на рынке

Сертификация повышает доверие на рынке

Ежегодно, каждый второй четверг ноября отмечают День качества, без которого невозможно доверие потребителя к продукту и услугам. «Серконс» - компания, уже более 28 лет лидирующая в сфере подтверждения соответствия, знает, как сертификация продукции влияет на восприятие бренда.

Сертификация продукции — это независимая проверка соответствия стандартам безопасности, качества и/или экологическим требованиям. Для выхода на рынок производитель предоставляет разрешительный документ: сертификат соответствия, декларацию о соответствии, свидетельство о государственной регистрации. Пренебрежение процедурой соответствия приводит к штрафным санкциям и рискам для здоровья.

Некоторые товары подлежат декларированию, ответственность за безопасность возложена на производителя. После декларирования можно получить добровольный сертификат соответствия, проведя лабораторные испытания. Например, сертификат об экологической безопасности и маркировка «эко» и «био» повышают доверие к продукции.

«Наши лаборатории ежегодно тестируют более 60 тыс. образцов, подтверждая соответствие нормам безопасности. Растущий спрос на добровольную сертификацию и качественные/контрольные/исследовательские испытания говорит о заинтересованности производителей и поставщиков. Добровольная сертификация — яркий маркер и способ повысить привлекательность бренда», — отметил руководитель по развитию сертификации «Серконс» Артем Кузнецов.

Многие компании включают расходы на сертификацию в планы производства, осознавая ее возвратность и маркетинговый инструмент. «Серконс» сертифицирует широкий ряд продукции: от товаров для детей до сложного оборудования, устанавливая доверие между участниками рынка и формируя культуру осознанного производства и потребления.