Ресторан "Черновар" : "нам дорог каждый клиент!"

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

Ресторан "Черновар" : "нам дорог каждый клиент!"

Кто хоть раз побывал в ресторане "Черновар", что на улице Профсоюзная, наверняка становится его постоянным клиентом. Уютная, гостеприимная атмосфера, приятная музыка, необычный интерьер - все здесь способствует  приятной беседе и желанию прийти сюда еще раз.

А на днях, специалисты Национального института качества побывали в данном заведении с приятной профессиональной миссией - вручили руководителю ресторана сертификат доверия. Документ свидетельствует о высоком уровне обслуживания  клиентов и свидетельствует о соответствии ресторана самым высоким международным стандартам.

Как говорится милости просим в гости, вам здесь всегда  будут рады!

 

 

На фото :момент вручения сертификата.