Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

Национальный институт качества провел исследование потребительских качеств молока из торговых сетей.

Центр независимой экспертизы Национального института качества провел вчера (9 февраля) сравнительное исследование образцов молока из торговых сетей. Исследование проводили сертифицированные эксперты-технологи, среди них профессора Казанской ветеринарной академии и технологического университета. Были представлены 7 образцов молока жирностью 2,5% шести производителей - как татарстанских, так и из соседних регионов. Сравнительные испытания проводились в соответствии с ГОСТ Р 31450-2013 "Молоко питьевое. Технические условия" и Техническим регламентом "О безопасности молока и молочной продукции". Эксперты не были проинформированы о производителях и марках, им были выданы пронумерованные образцы молока. Специалисты провели органолептическую оценку(вкус, цвет, запах, консистенция) образцов и выставили баллы каждому из них. По количеству баллов лучшим по потребительским свойствам из представленных образцов было признано молоко марки "Очень важная корова"(АО Зеленодольский молочный комбинат, Татарстан) - 8,2 балла.

2 место - марка "Лакомо"(АО Зеленодольский молочный комбинат, Татарстан) - 8 баллов.

3 место - марка "Просто молоко"(ООО УК "Просто молоко", Татарстан)  - 7,4 балла

4 место разделили марки "Кошкинское"(АО "Алев", Самарская область) и "Ядринмолоко"(ОАО "Ядринмолоко", Чувашия) - по 6,6 баллов

5 место - марка "Веселый молочник"(АО ВБД, Башкортостан) - 6,3 балла

6 место - марка "Село зеленое" (ОАО "Милком", Удмуртия) - 6 баллов

Каким должно быть молоко по органолептическим показателям:

 

 

Наименование показателя

Характеристика

Внешний вид

Непрозрачная жидкость. Для продуктов с массовой долей жира более 4,7% допускается незначительный отстой жира, исчезающий при перемешивании

Консистенция

Жидкая, однородная нетягучая, слегка вязкая. Без хлопьев белка и сбившихся комочков жира

Вкус и запах

Характерные для молока, без посторонних привкусов и запахов, с легким привкусом кипячения. Для топленого и стерилизованного молока - выраженный привкус кипячения. Допускается сладковатый привкус

Цвет

Белый, допускается с синеватым оттенком для обезжиренного молока, со светло-кремовым оттенком для стерилизованного молока, с кремовым оттенком для топленого