В Таганроге названы победители конкурса на Знак «Доверие потребителей»

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

В Таганроге названы победители конкурса на Знак «Доверие потребителей»

Сегодня в Таганроге состоялось подведение итогов городского конкурса на Знак «Доверие потребителей» среди предприятий бытового обслуживания.

Конкурс, учрежденный в 1998 г. для стимулирования роста качества предоставляемых услуг, развития конкуренции среди предприятий бытового обслуживания и защиты прав потребителей, в этом году проводился уже 17-й раз. В нем приняли участие 22 предприятия сферы бытового обслуживания – парикмахерские, салоны красоты и ателье мод по пошиву и ремонту одежды.

По словам организаторов, главными членами жюри были сами потребители, которые звонили и присылали свои отзывы о работе того или иного «номинанта». Комиссия лишь дополнила мнение клиентов салонов, парикмахерских и ателье, тщательно проинспектировав все 22 предприятия бытового обслуживания, заявивших об участии в конкурсе. Во внимание принимались такие критерии, как профессиональная подготовка специалистов, уровень цен, культура и качество обслуживания, наличие современного оборудования и технологий, соблюдение санитарно-гигиенических требований, уровень информирования потребителей и т. д.

Прежде, чем объявить имена победителей, всех участников конкурса поздравил и поблагодарил заместитель главы администрации города Геннадий Прокопенко.

- Вы создаете яркий образ, неповторимую индивидуальность каждой женщины. Ведь и очаровательные прически, и красивые наряды – это то, что создано творческим и вдохновенным трудом парикмахеров и модельеров. Спасибо вам за вашу работу и не останавливайтесь на достигнутом! – пожелал Геннадий Прокопенко.

Начальник управления потребительского рынка товаров и услуг Елена Лабуцкая отметила, что конкурс на знак доверия потребителей хорош тем, что к нему невозможно подготовиться за пару дней или недель.

- Только стабильная качественная работа получает высокую оценку потребителей, голосующих за свою любимую парикмахерскую, салон красоты или ателье. Приятно отметить, что в этом году активность таганрожцев была высокой (проанкетировано около тысячи граждан, принято отзывов по телефону от 111 потребителей, получено более  пятисот письменных отзывов), это и позволило членам жюри сделать окончательный вывод, - подчеркнула Елена Лабуцкая.

Итак, победителями в своих номинациях в этом году стали: салон-парикмахерская «Персона», салон красоты «Корона» и студия моды «МоНаКо».

Остальные участники конкурса на Знак доверия потребителей также получили поощрительные дипломы и слова благодарности за добросовестную работу.