Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

Индекс доверия потребителей к экономике ФРГ в августе составил 10,1 пункта

МОСКВА, 29 июля - ПРАЙМ. Индекс доверия потребителей к экономике Германии за август составил 10,1 пункта, не изменившись по сравнению с показателем за июль, сообщает исследовательская компания Gfk.

Индикатор совпал с прогнозами аналитиков, опрошенных порталом Dailyfx.com.

Индекс текущих экономических ожиданий в июле опустился до 18,4 пункта с 24,9 пункта в июне. "Готовность потребителей покупать" уменьшилась до 55,4 пункта с 57 пунктов месяцем ранее. Ожидание роста заработных плат в июле при этом выросло до 58,6 пункта с 57,2 пункта в июне.

"Долгая и упорная борьба с целью найти решение по долговому кризису Греции помогла стране избежать банкротства на время. Однако это не улучшает экономических ожиданий потребителей Германии. Вместо этого индикатор зафиксировал потери второй месяц подряд", - говорится в сообщении исследовательской компании.

"Кроме того, стабильные условия внутри страны играют важную роль в ожиданиях роста зарплат потребителей. Этот показатель превысил пиковое значение, которого он достиг в прошлом месяце впервые с момента воссоединения Германии. Таким образом, это важный элемент доверия потребителей", - отмечает Gfk.