Сертификация | Доверие потребителей

Мнение

Агеев Ш.Р.

 "Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю. 

 

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

 

Агеев Ш.Р.

Председатель

Торгово-промышленной

палаты РТ

Кафаров Д.А.

 

«Три года подряд предприятие становится лауреатом конкурса «Лучшие в Татарстане» и обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.

 

Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

 

 

Кафаров Д.А.

Генеральный директор

ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

Hi-tech бренды теряют доверие потребителей?

Больше всего доверия по итогам опроса Forrester Research, охватившего более чем 4700 потребителей, вызывают такие бренды, как Bose, Dell, Sony, Panasonic и Hewlett-Packard. При этом основной вывод, сделанный Forrester Research, звучит неутешительно: доверие жителей США к технологическим компаниям снижается. Наименее часто респонденты называли вызывающими доверие такие бренды, как Toshiba, Hitachi, Microsoft, Gateway и LG. 

По мнению исследователей Forrester, падение доверия за период с 2003 по 2005 годы объясняется прежде всего повсеместным проникновением таких технологий, как ПК, HDTV и MP3-плееры, которые охватывают все больше среднестатистических потребителей, наиболее чувствительных к ценам. Аналитики считают это серьезным вызовом технологическим компаниями, вынужденным продавать клиентам не с самой высокой лояльностью к брендам и к тому же технически не «подкованным». 
Специалисты Forrester указывают на то, что доверие имеет важное значение для оценки стоимости бренда и его способности управлять ценами класса «премиум» или направлять клиентов в более прибыльный прямой канал. Отказ же в доверии влечет за собой эрозию бренда и, как следствие, принятие решений о снижении цены, что оборачивается низкой прибыльностью компании. 
По итогам исследования выяснилось также, что только Apple и TiVo могут похвалиться ростом доверия со стороны потребителей за период с 2003 по 2005 годы. При этом аналитики указывают на явственный разрыв, произошедший между брендом Apple Computer и популярным iPod. Владельцы iPod никак не идентифицируют их с брендом Apple Computer, что, по мнению исследователей, нивелирует возможную успешность продаж компьютеров Macintosh. Кроме того, Forrester Research отмечает, что несмотря на прекрасный рост в последние годы, корейские производители – такие как Samsung и LG – вызывают у потребителей низкий уровень доверия.