Гостинице "ТатарИнн" вручен почетный знак "Доверие потребителей"

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

Гостинице "ТатарИнн" вручен почетный знак "Доверие потребителей"

 Известно, что даже крупным фирмам требуется немало времени, чтобы заработать среди клиентов имидж надежного и качественного предприятия.

            Авторитет  столицы нашей республики формируют не только архитектурные объекты и ансамбли, но  и вся инфраструктура сопутствующая туристическому бизнесу.  В свете вышеизложенного особую популярность у приезжающих в столицу Татарстана  завоевал отель "ТатарИнн", расположенный  практически в самом "сердце" исторической части Казани по улице Марджани 6.

            В зоне пешеходной доступности находятся культурные достопримечательности, торговые комплексы и офисные центры, а буквально по соседству расположены Площадь Тысячелетия и Татарский государственный театр им. Г. Камала.

            Учитывая географическое положение, сами сотрудники отеля постепенно тоже приобрели основные навыки гида и экскурсовода, и с успехом могут рассказать клиенту о всех достопримечательностях столицы Татарстана. Здесь могут при необходимости даже организовать экскурсионное обслуживание! Комфортное проживание для клиентов- главное условие в деятельности известного отеля.Lounge бар - еще одна фишка отеля, где Вам приготовят еду сообразно вашим вкусам и приоритетам, да еще при этом дадут профессиональный совет - куда в городе  нужно пойти в первую очередь за впечатлениями .

            Специалисты  Национального института качества посетившие недавно отель ТатарИнн были приятно удивлены сервисом, которым здесь окружены посетители. В наличии здесь был полный набор документации, правильно оформленный уголок потребителя.

            На днях коллективу отеля "ТатарИнн" был вручен сертификат и почетный знак "Доверие потребителя" .

 

 

На снимке :момент вручения сертификата генеральному директору отеля "ТатарИнн" Айрату Хидиятуллину .