Доверие потребителей еврозоны останется без изменений

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

 

Агеев Ш.Р.

Агеев Ш.Р.
Председатель
Торгово-промышленной палаты РТ

 

 

 

 

"Более десяти лет назад предприятия были нацелены только на получение выгоды. Сейчас они понимают, что спрос товара на рынке напрямую зависит от качества. Некачественной продукции не поможет красивая реклама. Потребитель, обманувшись один раз, не будет доверять товаропроизводителю.  

Поэтому наиболее ценной для лауреатов конкурса наградой является отличительный знак "Доверие потребителей". Этот знак предприятие сможет разместить на упаковке своего продукта".

 

Кафаров Д.А.

Кафаров Д.А.
Генеральный директор
ОАО «Казанский хлебозавод №3» 

 

 

 

 

«Три года подряд предприятие становится обладателем  Почетного знака «Доверие потребителей» с правом нанесения его на этикетки, что служит еще одним доказательством того, что мы работаем для удовлетворения потребностей населения.
Эти победы подтверждают высокий профессионализм работников хлебозавода, позволяющий поддерживать престиж торговой марки завода. Каждая победа становится источником творческого подъема для работников предприятия. Мы уверены, что у нашего завода большой потенциал, большое будущее, которое создается уже сегодня».

Доверие потребителей еврозоны останется без изменений

"Хотя мы считаем, что в основных странах настроения потребителей в декабре будут удерживаться на высоком уровне, сохраняющиеся опасения по поводу оказания помощи другим странам в конце концов могут повредить доверию", - отмечают экономисты Capital Economics в еженедельной аналитической записке, слова которых приводит Dow Jones Newswires. 

"Между тем, настроения на периферии остаются на очень слабых уровнях и продолжают падать. Реализация новых мер экономии, включая сокращение зарплат в госсекторе и повышение налогов, и растущая безработица могут еще больше понизить настроения потребителей". 

Ожидается, что потребительские расходы во Франции в ноябре резко выросли по сравнению с предыдущим месяцем, но по сравнению с тем же периодом предыдущего года прогнозируется снижение. 

"Продажи товаров длительного пользования без учета автомобилей последнее время демонстрировали довольно благоприятную динамику, и эта тенденция, вероятно, сохранится, - считают экономисты BNP Paribas. - Продажи одежды были относительно сильными за последние несколько месяцев, демонстрируя сильный рост по сравнению со слабыми уровнями 2009 года. Эта тенденция, вероятно, сохранится при помощи холодной погоды".